вторник, 23 ноября 2010 г.

Кто я ?

Прежде чем думать, как устроен мир, познай себя. Часто приходится слышать такую фразу, не правда ли? Итак, начнем. Кто я?
Сначала самое понятное. Я человек, который хотел разгадать Великую Тайну. Не тут то было. Тайна она потому и такова. Да еще и Великая. И опять неправильно. Не «я человек, который хотел», а «я была человеком, который хочет» разгадать Великую Тайну. Улавливаете разницу? Тот человек уже не я. Хотя его стремление – не самое страшное. Есть еще такие, которые хотят понять, объяснить, а еще хуже – подчинить себе Великую Тайну. Тут и до возмездия недалеко.
Идем дальше. Я…писатель? Нет, эт уж точно. Я – трафик. Может не сейчас, так как это мой блог. Да, но когда шарюсь по сайтам, это именно так. Значит трафик. В транспорте я пассажир. И в лифте тоже. В доме – житель. Если смотрю фильм – зритель. Если читаю… да, интересно в определенный момент задать себе вопрос «Кто я ?». Ответы разнообразные. Я читатель книги и кусатель семечек. Я слушатель музыки и вытиратель пыли со стола. Я  куритель сигареты и смотритель в окно J.
А как вы себя определяете, дорогой мой трафик? Наши представления о собственной личности – ничто, лишь иллюзия. Разбей зеркало и отражение исчезнет. А черты характера, свойства личности и прочее – ненужный мусор в том альтфатере, что у нас на плечах. Да, ну и фраза: «ненужный мусор». Разве мусор бывает нужный? Хотя… для бомжа – определенно.
Итак, кто я? Кто как себя определяет?  Может по профессии? Строитель, менеджер, мойщик туалетов, клейщик объявлений? Хм.. менеджер и директор может и определяют себя по профессии, но клейщик объявлений и мойщик туалетов, вряд ли. Тогда по семейному положению? Брат, тесть, х.. знает какой родственник? И кого? Мойщика объявлений и директора туалета? Да. Так вот. По состоянию души. Придурок.
Как-то устраивалась на работу. Вопрос в анкете: «Назовите три своих достоинства, и три недостатка». Ну, недостаток у меня один: я е..нутая на голову. И достоинство тоже только одно. Я е..нутая на голову. Сам думай, что достоинство, а что недостаток. Что правильно, а что ошибочно. Что добро, а что зло.
А я… я завихрение дыма собственной сигареты. Я капля росы на листике травы. Я поломка мотора лифта. Я давка в троллейбусе, которым никогда не пользуюсь. Я веселый вечер пятницы. Я прихожу по утрам после таких вечеров. Думаете, бодун? Нет! Бутылка минералки! Я атом азота в воздухе. Я спин электрона. Я вдохновение Шопенгауэра и психотическое расстройство Эйнштейна. Я зеркало. Я отражение. Я ничто. И я – все.
Я ничто в мире другого человека, лишь его галлюцинация. А в своем мире я – творец всего, а остальное – лишь моя галлюцинация. Я носитель чувства собственной важности. Я освободитель себя от последнего. Я существо.  Это самое правильное определение. А что такое существо?