пятница, 19 ноября 2010 г.

Мировоззрение

    С этого все и начиналось. Унылый вечер, около года тому назад. Вечер унылый,как и человек, рука которого выводила эти буквы красной гелевой ручкой в тетрадке.
   Сейчас замечательное утро. Утро - всегда замечательная пора, это время, когда ты еще не успел растратить энергию на жизнь в течении дня. А раньше мне нравился вечер. Вечером можно отдыхать, а утром надо вставать и спешить туда, куда тебя гонит система. Вливаться в массу, во всеобщий поток винтиков механизма. You're just another brick in the wall. Ты бежишь куда-то, гонишься за чем-то, и в этой суете даже не успеваешь поблагодарить Вселенную за то, что проснулся. И за то, что спал, что путешествовал во сне по удивительным мирам. И за то, что светит солнце, или идет дождь, без разницы. За то, что у чая прекрасный аромат, за то, что ты, черт возьми, живешь!
     Возвращаемя в прошлое, окончание детства. Тогда была утренняя молитва. Смешно: камлаешь эти строки, даже не понимая их смысла. Но, с другой стороны, так легче жить. Легче жить, зная, что там на небе сидит добрый бородатый дядя, ты его о чем-то попросишь - и он подаст, поможет. Ты как бы снимаешь с себя ответственность за свою жизнь. А сделать самому то,что тебе нужно, куда тяжелее. Мы утратили веру в свою силу. Религии извратили понятия о божественном, приписав Богу свойства личности (милостивый, долготерпеливый и т.п). Они молятся словами, взывая к чистой энергии. Но энергия не понимает слов! Бейте поклоны,пока не поразбиваете головы. Смешно за этим наблюдать сейчас, пройдя через все в прошлом.
     А люди с затуманенным сознанием слепо верят. У меня только один аргумент в разговоре с религиозными фанатиками:
  -Итак, вы говорите, что Бог - всемогущий?
  -Да.
  -Тогда почему же у него люди - грешные, и ему приходится их то поощрять,то наказывать? Почему Бог не сделает всех безупречными, чтобы небыло проблем, он же всемогущий?
  (в этот момент кто-тозамолкает и думает, другие же говорят, что есть ведь зло, есть сатана)
  -Допустим, есть сатана (черный рогатый урод, любитель жаркого климата), и он портит и искушает людей. Но Бог же Всемогущий, почему он не уволит сатану?
    Я смеюсь, а они в шоке. А Бог... А Богу все равно, это чистая энергия, это все - этот вазон, это дерево, капля дождя, ты, я сосед...Мы все частички Бога. Но те те частички, о которых думает разум. А разум при слове "частички" представляет мозаику, где каждая из них дополняет целое. Но Вселенная - это фрактал, или голлограмма. Там каждая частичка отражает целое, вмещает его в себе, являясь миниатюрной копией. Сложно, не правда ли? Большое в маленьком, все внутри меня. Бог во мне и я Бог. Так если я - Бог (естественно, только своего мира, где я, по сути, единственный обитатель, а все остальные - мои галлюцинации), я увольняю сатану. Бери, чувак, свои манатки - страх, чувство вины, нереализованный потенциал,  - и едь отдыхатьна какое-нибудь смоляное море. Но прежде сделай себе пластическую операцию, чтоб людей не пугать, и жену свою найди, отомсти за рога.


    Вот так и был создан мой прекрасный мир. Только прекратив верить в сатану, я избавилась от главного страха. А уволив его, того, в кого уже не верю, научилась жить легко.


    Сколько всего интересного еще есть в этом мире, сколько всего лежит за рамками этих скудных представлений, навязанных разумам, который работает всего на 5%. Религия, наука... О, наука! Разумно объясняет весь бред.
    Как устроен мир? Энергия-материя, пространство-время. Главный вопрос моих 15 лет. Спасибо, дядюшка Шопенгауэр, что объяснил это словами. Немного сложно, зато успокоил. Представления создались. Спасибо, дядюшка Эйнштейн, что объяснил это формулами через два года. Спасибо, но я тебе не верю. Да и с математикой никогда не дружила. Но согласна с тем, что все в мире - энергия.
    Настоящее наступает и сразу уходит со скоростью света. Но это не самая большая скорость во Вселенной. Мысли и сознание не подчиняются законам физики, ты это не учел. Но все равно спасибо за формирование представлений. Ты такой же винтик в этой машине, как и мы все, только немного другой формы.
    Спасибо, дон Карлос, что помог мне справиться со своим сумасшествием, когда рассказы вышеупомянутых дядюшек и других мозгоносцев перемешались в этом котле, что у меня на плечах. Тебе, достигшему 5-го тела, было глубоко наплевать на всех твоих последователей, точнее читателей твоих книг. Но сказка хорошая и я тебя безмерно люблю. И я, как твой последователь, тоже пишу, правда получается не так, как у тебя. В общем, бред получается. Но ты бы мной гордился, если бы был "обычным человеком".
    Спасибо всем, кто встретился у меня на пути и привел из состояния "Жизнь - говно, а люди тупые сволочи" в стостояние "Мир - прекрасная тайна, а люди - удивительные существа". 
      А ты считаешь, что люди таки тупые сволочи?  Полюби их, как и я в свое время. Теперь Вселенная сводит меня только с замечательными людьми. Все люди замечательны, тут я лишь имею в виду тех, с кем мне хорошо и комфортно.


          Вы когда-нибудь пробовали записать свои мысли? Нет, все! Полная бредятина получается. Это потому, что у человека низкая степень осознанности, и он не контролиру... блин, чайник кипит уже 15 минут, вода вся выкипела... вот тебе и низкая степень осознанности. Человек не может полностью контролировать свои действия, не то,что мысли. О Великий Автопилот!
    Ошо рекомендовал осознавать каждое свое движение, чтобы отделить себя от физического тела. Можно пустить себе пулю в лоб, и отделить себя от физического тела. Что легче, как думаешь? Если кто-то решится, потом отправится в ад, передайте привет сатане от того, кто его уволил. И не забудьте воскреснуть, вернуться и передать мне благодарность :).
    И умная фраза напоследок. Религия так преуспела в манипуляциях массами, потому, что играет на самыхи энергоемких человеческих чувствах - страхе и чувстве вины. Они придумали понятие греха, как некой противозаконной безбожной деятельности, чтобы люди чувствовали вину за его совершение и боялись наказания. И все. Они в ловушке. Грех - абсурднейшее понятие. Жизнь в гармонии и соблюдение законов - совершенно разные вещи. Никто никого не наказывает. Просто напросто ада нет, сатаны не существует, а Богу все равно. Он вдохнул в человека жизненную силу, а дальше уж, дорогой, распоряжайся ей как угодно. Приумножаешь, живешь в гармонии - хорошо. Тратишь - ну, твой выбор.